|
MXCore
Этот интерфейс является ядром движка. В его задачи входит инициализация Direct3DDevice и основная его конфигурация.
Процедуры и функции:
Init(hWnd, Format, Windowed, Width, Height) As Boolean
Инициализация интерфейсов и переменных движка. Возвращает результат операции. В параметрах:
hWnd - дескриптор окна или контрола, куда выводить изображение
Format - формат бэк-буфера
Windowed - флаг управления режимом - в окне, на весь экран
Width , Height - размер бэк-буфера (так-же изменяет размер окна)
SetWindowMode(Format, Width, Height)
Настраивает движок для оконного режима. После этой операции необходим сброс(см. метод Reset). В параметрах:
Format - формат бэк-буфера
Width , Height - размер бэк-буфера (так-же изменяет размер окна)
SetFullscreenMode(Format, Width, Height)
Настраивает движок для полноэкранного режима. После этой операции необходим сброс(см. метод ResetDevice()). В параметрах:
Format - формат бэк-буфера
Width , Height - размер бэк-буфера
ResizeWindow()
Вызывается после изменения размеров окна. Процедура расчитывает размеры окна и настраивает под них бэк-буфер.
ResetDevice()
Сбрасывает Direct3DDevice к текущим настройкам.
BeginScene()
Признак начала сцены.
EndScene()
Признак конца сцены.
DrawScene()
Выводит все на экран.
ClearScene(Flags, Color)
Очищает буферы. В параметрах:
Flags - флаги буферов, которые надо очистить
Color - цвет закраски
GetResolution() As D3DVECTOR2
Вернет текущее разрешение бэк-буфера.
TextureFilter(stage, TF, MaxAnisotropy)
Фильтр текстур при рендеринге. В параметрах:
stage - слот текстуры
TF - тип фильтра, одна из констант:
TF_None - нет фильтрации
TF_BiLinear - билинейная
TF_TriLinear - трилинейная
TF_Anisotropic - анизотропная
MaxAnisotropy - уровень анизотропии
SetBlend(mBlend, AlphaRef)
Установка пресета смешивания текстур. В параметрах:
mBlend - предустановка, одна из констант:
mNone - нет смешивания
mBlendOne - источник и буфер с еденичной альфой
mBufferOne - буфер с еденичной альфой
mSourceOne - источник с еденичной альфой
mAlpaBlend - по альфа каналу
mIgnoreBuffer - рисуется только источник с альфа каналом
mAlphaSub - вычитая альфу
mColorAdd - слаживая цвет
mColorSub - вычитая цвет
mAlphaTest - альфа тест (в параметре >=)
mInvColor - инверсия цвета источника и сложение
mInvAlpha - инверсия альфы источника и сложение
MaxAnisotropy - уровень анизотропии (только при mAlphaTest)
SetTextureArg(stage, Arg, Value)
Установка одного из аргументов для FFP текстур. Работает по принципу:
Result = Argument0 (Operation) Argument1 (Operation) Argument2
В параметрах:
stage - слот текстуры
Arg - тип аргумента
Value - аргумент
SetTextureOp(stage, Op, Value)
Установка операции для FFP текстур. В параметрах:
stage - слот текстуры
Op - тип операции
Value - операция
SetTextureConst(stage, Value)
Установка константы для FFP текстур. В параметрах:
stage - слот текстуры
Value - значение константы
SetTextureTFactor(Value)
Установка TFactor для FFP текстур. В параметрах:
Value - значение TFactor
SetUVIndex(stage, Value)
Установка индекса текстурных координат. В параметрах:
stage - слот текстуры
Value - индекс
SetTextureTransformFlags(stage, Value)
Установка флагов текстурной трансформации. В параметрах:
stage - слот текстуры
Value - флаги (значения из D3DTEXTURETRANSFORMFLAGS)
GetTimer() As Double
Возвращает время в секундах от старта движка.
SetDeviceFlags(Flags)
Установка флагов запуска Direct3DDevice. В параметрах:
Flags - набор флагов
SetReDrawMode(Flags)
Установка задержки перед отрисовкой кадра. В параметрах:
Flags - набор флагов
SetCopyMode(Flags)
Устанавливает режим смены бэк-буфера. В параметрах:
Flags - набор флагов
GetDeviceStatus() As HRESULT
Получает состояние Direct3DDevice одной из констант:
D3DERR_DEVICELOST - устройство потеряно
D3DERR_DEVICENOTRESET - устройство не сброшено
D3DERR_DRIVERINTERNALERROR - ошибка драйвера
SetEngineState(State, Value)
Установка флагов движка. В параметрах:
State - флаг, одна из констант:
MX_USE_TEXTURES - запустить текстурный менеджер
MX_USE_SHADERS - запустить шейдерную надстройку
MX_DEFAULT_SHADER_BUF - устанавливает стандартные размеры константных буферов
Value - состояние
GetEngineState(State) As Boolean
Получает состояния флага движка (вкл\выкл). В параметрах:
State - флаг
ShowMouse(val)
Устанавливает состояние системного указателя мыши (показать\скрыть). В параметрах:
val - значение
UpdateTimer()
Обновляет значение таймера движка.
Textures() As MXTextureManager
Получает интерфейс текстурного менеджера.
Shader() As MXShader
Получает интерфейс шейдерной надстройки.
Render2D() As MX2DRender
Получает интерфейс 2D надстройки.
Device() As Direct3DDevice9
Возвращает устройство рендеринга.
|