MXEngine - главная

MXCore

Этот интерфейс является ядром движка. В его задачи входит инициализация Direct3DDevice и основная его конфигурация.
Процедуры и функции:
  • Init(hWnd, Format, Windowed, Width, Height) As Boolean
  • Инициализация интерфейсов и переменных движка. Возвращает результат операции. В параметрах:
    hWnd - дескриптор окна или контрола, куда выводить изображение
    Format - формат бэк-буфера
    Windowed - флаг управления режимом - в окне, на весь экран
    Width, Height - размер бэк-буфера (так-же изменяет размер окна)
  • SetWindowMode(Format, Width, Height)
  • Настраивает движок для оконного режима. После этой операции необходим сброс(см. метод Reset). В параметрах:
    Format - формат бэк-буфера
    Width, Height - размер бэк-буфера (так-же изменяет размер окна)
  • SetFullscreenMode(Format, Width, Height)
  • Настраивает движок для полноэкранного режима. После этой операции необходим сброс(см. метод ResetDevice()). В параметрах:
    Format - формат бэк-буфера
    Width, Height - размер бэк-буфера
  • ResizeWindow()
  • Вызывается после изменения размеров окна. Процедура расчитывает размеры окна и настраивает под них бэк-буфер.
  • ResetDevice()
  • Сбрасывает Direct3DDevice к текущим настройкам.
  • BeginScene()
  • Признак начала сцены.
  • EndScene()
  • Признак конца сцены.
  • DrawScene()
  • Выводит все на экран.
  • ClearScene(Flags, Color)
  • Очищает буферы. В параметрах:
    Flags - флаги буферов, которые надо очистить
    Color - цвет закраски
  • GetResolution() As D3DVECTOR2
  • Вернет текущее разрешение бэк-буфера.
  • TextureFilter(stage, TF, MaxAnisotropy)
  • Фильтр текстур при рендеринге. В параметрах:
    stage - слот текстуры
    TF - тип фильтра, одна из констант:
    TF_None - нет фильтрации
    TF_BiLinear - билинейная
    TF_TriLinear - трилинейная
    TF_Anisotropic - анизотропная
    MaxAnisotropy - уровень анизотропии
  • SetBlend(mBlend, AlphaRef)
  • Установка пресета смешивания текстур. В параметрах:
    mBlend - предустановка, одна из констант:
    mNone - нет смешивания
    mBlendOne - источник и буфер с еденичной альфой
    mBufferOne - буфер с еденичной альфой
    mSourceOne - источник с еденичной альфой
    mAlpaBlend - по альфа каналу
    mIgnoreBuffer - рисуется только источник с альфа каналом
    mAlphaSub - вычитая альфу
    mColorAdd - слаживая цвет
    mColorSub - вычитая цвет
    mAlphaTest - альфа тест (в параметре >=)
    mInvColor - инверсия цвета источника и сложение
    mInvAlpha - инверсия альфы источника и сложение
    MaxAnisotropy - уровень анизотропии (только при mAlphaTest)
  • SetTextureArg(stage, Arg, Value)
  • Установка одного из аргументов для FFP текстур. Работает по принципу:
    Result = Argument0 (Operation) Argument1 (Operation) Argument2
    В параметрах:
    stage - слот текстуры
    Arg - тип аргумента
    Value - аргумент
  • SetTextureOp(stage, Op, Value)
  • Установка операции для FFP текстур. В параметрах:
    stage - слот текстуры
    Op - тип операции
    Value - операция
  • SetTextureConst(stage, Value)
  • Установка константы для FFP текстур. В параметрах:
    stage - слот текстуры
    Value - значение константы
  • SetTextureTFactor(Value)
  • Установка TFactor для FFP текстур. В параметрах:
    Value - значение TFactor
  • SetUVIndex(stage, Value)
  • Установка индекса текстурных координат. В параметрах:
    stage - слот текстуры
    Value - индекс
  • SetTextureTransformFlags(stage, Value)
  • Установка флагов текстурной трансформации. В параметрах:
    stage - слот текстуры
    Value - флаги (значения из D3DTEXTURETRANSFORMFLAGS)
  • GetTimer() As Double
  • Возвращает время в секундах от старта движка.
  • SetDeviceFlags(Flags)
  • Установка флагов запуска Direct3DDevice. В параметрах:
    Flags - набор флагов
  • SetReDrawMode(Flags)
  • Установка задержки перед отрисовкой кадра. В параметрах:
    Flags - набор флагов
  • SetCopyMode(Flags)
  • Устанавливает режим смены бэк-буфера. В параметрах:
    Flags - набор флагов
  • GetDeviceStatus() As HRESULT
  • Получает состояние Direct3DDevice одной из констант:
    D3DERR_DEVICELOST - устройство потеряно
    D3DERR_DEVICENOTRESET - устройство не сброшено
    D3DERR_DRIVERINTERNALERROR - ошибка драйвера
  • SetEngineState(State, Value)
  • Установка флагов движка. В параметрах:
    State - флаг, одна из констант:
    MX_USE_TEXTURES - запустить текстурный менеджер
    MX_USE_SHADERS - запустить шейдерную надстройку
    MX_DEFAULT_SHADER_BUF - устанавливает стандартные размеры константных буферов
    Value - состояние
  • GetEngineState(State) As Boolean
  • Получает состояния флага движка (вкл\выкл). В параметрах:
    State - флаг
  • ShowMouse(val)
  • Устанавливает состояние системного указателя мыши (показать\скрыть). В параметрах:
    val - значение
  • UpdateTimer()
  • Обновляет значение таймера движка.
  • Textures() As MXTextureManager
  • Получает интерфейс текстурного менеджера.
  • Shader() As MXShader
  • Получает интерфейс шейдерной надстройки.
  • Render2D() As MX2DRender
  • Получает интерфейс 2D надстройки.
  • Device() As Direct3DDevice9
  • Возвращает устройство рендеринга.

2010-2011 MXEngine by max255
Hosted by uCoz